Комплексное оформление торговых центров, включая текущее рекламное
оформление, сезонное, праздничное. Рекламная поддержка акций и других
мероприятий. Реклама на фасадах,
сезонное оформление торговых центров, интерьерная реклама, система
визуальной информации и навигации для торговых (ТЦ) и
торгово-развлекательных центров (ТРЦ). Оформление атриумов и галерей ТЦ.
Комплексное оформление фасадов компаниям, индивидуальный облик. Они обернуть здание в вторая кожа, которая может быть сформирована свободно и отпечатаны, превращая пустые наружных стен в больших рекламных поверхностей, которые трудно не заметить.
Великая архитектура может стать еще лучше с правым светом. Фасадное освещение подчеркивает снаружи, или здание настолько прозрачна, что внутреннее освещение также влияет на внешней стороне. По сравнению с металлом, стеклом, камнем и деревом, архитектурное освещение имеет одно ключевое преимущество: даже после установки, фасад может постоянно вновь поставил.
Какие здания должна быть освещена? Это должно быть первым вопросом дизайна освещения. С новыми зданиями, дизайн освещения должны быть в начале не в конце проекта строительства. Он становится все более трудным с существующими объектами. Тип использования также важно: офисные здания имеют различные требования, чем предприятий розничной торговли. Под охраной исторических зданий, расположенных узких рамках с точки зрения изменения их внешнего вида. Город постановления также должны быть соблюдены. Многие общины не хотят превратиться в Диснейленд и красочные выдали ограничения для световой рекламы. Аренда рекламных или фасада дизайн - линии могут быть размыты.